WAP  |  Вконтакте  |  Twitter  |  Facebook  |  Всети  |  RSS
О нас  |  Опубликовать свой материал
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Лента новостей
Футбол
Сэр Алекс Фергюсон: Буду с "Манчестер Юнайтед" и в следующем сезоне
Сегодня, 15:58
(78)
(2)

"Мальорка" и "Вильярреал" голов не забивали
Сегодня, 15:57
(25)
(0)

Мир ко Дню Победы
Сегодня, 15:19
(90)
(2)

"Анжи" хочет приобрести Аймара
Сегодня, 13:58
(146)
(7)

Хоккей
КХЛ. Завтра к КХЛ официально присоединится словацкий клуб
Сегодня, 15:55
(37)
(0)

ЧМ. Хэнлон: "Это самое большое разочарование в моей карьере"
Сегодня, 13:53
(49)
(0)

ЧМ. Финляндия побеждает Словакию и попадает в четвертьфинал
Сегодня, 07:21
(61)
(0)

Олег Знарок: надо было выигрывать в три шайбы, столько, сколько мы проиграли Словении
Вчера, 23:30
(55)
(0)

Теннис
Виктория Азаренко: «Финал — это просто очередной матч»
Вчера, 23:16
(52)
(1)

Джокович пробился в финал турнира в Мадриде и сразится с Надалем
Вчера, 22:43
(32)
(0)

Азаренко: Я смогла показать свой лучший теннис
Вчера, 21:19
(38)
(0)

Мадрид. Надаль в трех партиях одолел Федерера и вышел в финал
Вчера, 21:18
(31)
(0)

Баскетбол
Мужчины. Чемпионат Беларуси. "Осиповичи", обыграв "Локомотив-КиС", завоевали бронзовые медали
Вчера, 23:29
(6)
(0)

Гарнетт: в следующем поединке с "Майами" поставим на карту всё
Вчера, 15:34
(34)
(0)

Джексон: мы разочарованы результатом встречи с "Далласом"
Вчера, 15:34
(26)
(0)

Новицки: мы не настолько хороши, чтобы убирать ногу с педали газа
Вчера, 15:32
(29)
(0)

Остальное
Снукер. Хиггинс — лучший игрок сезона
Сегодня, 07:51
(33)
(0)

Уэббер: "Не повторим прошлогодних ошибок"
Сегодня, 07:48
(31)
(0)

Феттель: "Я очень рад этому результату"
Сегодня, 07:44
(31)
(0)

Росберг: "Настроение? Отличное!"
Сегодня, 07:40
(28)
(0)




Блог: Взгляд О блоге | Лист новостей

Автор блога: bahmet
 

Вы имеете право разделять мое мнение.
Поиск по блогу:


 
 
Статей: 57 | Место в топе: 1 | Подписаться: --- | Репутация: 12± | Статистика
 
 

» Пункт назначения - поражение
автор: bahmet | 28 февраля 2011 17:29 | Просмотров: 420
 
Пункт назначения - поражениеУже почти 6 лет прошло с того момента, как команда Венгера подняла над головой свой последний на данный момент трофей в истории. 6 лет по футбольным меркам — это огромный срок. Команды за это время преображаются просто до неузнаваемости. В России, к примеру, и за полгода может многое измениться. Арсенал побеждал тогда, когда Милан еще считали грозной силой в европейском футболе, когда Лион становился в четвертый раз подряд чемпионом Франции, когда Ливерпуль еще не постиг игровой кризис. Гвардиола не завершил игроцкую карьеру, шейх Мансур еще даже и не думал, что через какое-то время он приобретет Манчестер Сити. А сам Венгер буквально через год начнет новую эпоху в жизни клуба… Давно было это. Очень давно…

И вот в воскресенье 27 февраля 2011 года канониры наконец-таки сыграли в финале. Долгожданном финале. Финале, который мог дать импульс будущим победам. Это был важнейший матч последних лет. И… Он проигран. Проигран из-за досадной ошибки в самом конце встречи. Вообще говорят, что наши поступки в настоящем создают наше будущее. И ведь трудно не согласиться. Иногда кажется, что вот эта ошибка была заложена именно тогда, когда Арсен Венгер начал новую эпоху в жизни клуба.

Команда в период с 27 декабря по 27 февраля сыграла 18 матчей(!). Это очень много. Ни одна команда неспособна пройти такой отрезок без спада. Силы не вечны. Даже машина без сбоев на высокой нагрузке не может работать. А тут люди. Молодые люди. Начало этого пути было положено победой над синими(3:1). Встав на эту стезю, Арсенал забыл прихватить с собой стабильность. Он побеждал, он проигрывал, он играл вничью. Он нагружал свой график лишними матчами в Кубке Англии. Он все только усложнял. И команда подошла к этому матчу уставшая. С физической готовностью все более менее нормально. Физики игрокам хватает. Но вот психологически их не хватает. Отсюда и потеря концентрации, и ненужные ошибки, и упущенные победы. У этой команды есть высокий класс, чисто на котором можно обыгрывать такие коллективы как Бирмингем, Сток Сити и т.д. Но вот когда на повестке дня игра команд из разных весовых категорий, то очень многое зависит от психологической готовности(мотивация, концентрация, уверенность, самообладание и т.д.). Кто сильнее ментально, кто лучше настроился на матч, тому и карты в руки. Арсенал смог побороть Барселону именно своим напором, куражом, заряженностью на победу. Ньюкасл сделал тоже самое когда-то. Бирмингем вчера выдержал. Выдержал так, словно знал, что если ты не можешь забить Арсеналу, то Арсенал забьет себе сам. Он вчера это и сделал в самой концовке, когда канониры, по словам Венгера, уже мысленно готовились к овертайму. Но матч-то длиться 90 минут + добавленное время!

Вот интересно. Чтобы было, если бы Арсенал выиграл этот трофей? Вот представим: Венгер подымает наконец-то трофей над головой, радость от шестилетнего ожидания просто захлестывает, все веселятся, пьют шампанское, фотографируются, танцуют, поют песни и так далее. А ведь это психологическая разрядка. Получили то, что хотели и можно расслабиться. Прям как после секса. Но ведь это не конец пути, который начался 27 февраля. Отдыхать некогда. Рано еще. Еще целых 3 финала остается(один сегодня) в ближайшие 8 дней. И в каждом нужно побеждать в любом случае, раз у Венгера цель выиграть 4 трофея. Но команда-то совсем не изменилась за одну ночь. Нельзя проснуться другим человеком. Можно стать знаменитым, но в любом случае останешься тем же. Изменишься тогда, когда внутри себя разберешься с собой, когда придет осознанность чего-то. А пока веселье!

Арсеналу некогда восстанавливаться, силы все тают. Финиш этой дистанции рядом. И последняя игра, перед долгожданным отдыхом, в игре с Барселоной на Камп Ноу, которая сейчас набирает обороты после непродолжительного спада. Выдержит ли Арсенал, который почти без отдыха играет 2 месяца и при этом барахлит?

А теперь вот интересно, что сейчас с командой? А что будет? Как скажется эта неудача на них? Сколько бы они там не говорили в различных интервью, твиттерах и фейсбуках, что надо двигаться вперед, что еще есть три трофея, это все защитная реакция организма. Пытаются убедить себя и общественность, в частности болельщиков, что все будет хорошо, что надо жить дальше и так далее. Просто скрытие реального состояния. Это бы работало при обычном разочаровании, но мне кажется, что здесь дело обстоит серьезней. Здесь налицо фрустрация.

Фрустрация (от лат. frustratio – обман, неудача, тщетное ожидание, расстройство замыслов) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии. Эффективность деятельности при этом существенно снижается.

Чем же отличается фрустрация от простого разочарования? Тем, что в этом состоянии человек еще пытается бороться за получение желаемого. И даже в том случае, когда даже не знает что для этого надо делать. Арсенал вот в таком состоянии походу уже долгое время. С каждой неудачей это состояние лишь ухудшается. Кстати, еще одной отличительной чертой фрустрации является впадание в мечты, фантазии, грезы. Словно уход в свой «магический» мир. Вот что-то похожее сейчас и можно увидеть в словах об оставшихся трех трофеях. Да и в прошлые годы такая же была ситуация. И еще одна черта этого состояния — остаточная неуверенность в себе и фиксация способов действия, которые применялись в этом состоянии. То есть. То, что не принесло результата — закрепляется и используется вновь. Мол если в этот раз не получилось, то в следующий обязательно получиться.

И еще. Так как это поражение — очень сильное потрясение для команды, то это может стать серьезным толчком. Этакий хороший пинок подзад и сдвиг с мертвой точки в правильном направлении. Но мне лично не верится, что команда пойдет в гору. Просто глядя на прошлое команды, сужу о ее будущем. Ведь что посеешь, то и пожнешь, не так ли?
 

 
Комментариев: 26
 
 

Комментарии

Автор  bahmet, 13 марта 2011 01:42
Даже писать ничего не надо. Одна статья на все века. Эх, написать бы ее года 3 назад =)
Автор  bahmet, 9 марта 2011 18:39
Арсеналу некогда восстанавливаться, силы все тают. Финиш этой дистанции рядом. И последняя игра, перед долгожданным отдыхом, в игре с Барселоной на Камп Ноу, которая сейчас набирает обороты после непродолжительного спада. Выдержит ли Арсенал, который почти без отдыха играет 2 месяца и при этом барахлит?

Не выдержал. И при этом дистанция эта еще не закончилась. В субботу матч с МЮ...
Автор  Sky___, 2 марта 2011 23:28
bahmet,
Это всего лишь выйгрыш локальной битвы, вся война еще впереди. Даже если выиграют Барсу, (что вполне может быть, т.к. в этой паре они заведомо слабее, и на них не давит груз ответственности, что можно было увидеть в 1 матче), не думаю что возьмут ЛЧ, в этом сезоне другие герои. А я бы на месте Венгера, на каждый из последующих матчей в чемпионате игроков настраивал как на последний, так как МЮ еще потеряет очки, а у Арса не такой уж тяжелый календарь, как у конкурентов. А ЛЧ и Кубок рассматривать как бонус. А его заявления по поводу 3 кубков бессмысленны, нужно взять хотя бы 1, Венгер никогда не был реалистом, всегда только представляет как стоит с Кубком, и все преклоняются перед его гениальностью. За тремя зайцами погонишься, сам в зайца превратишься.
ЗЫ Надеюсь на самый невероятный comeback Челси в истории, Comon Chelsea!
Автор  bahmet, 2 марта 2011 23:14
Sky___, сегодня у болельщиков Арсенала и самих канониров радостный день. Они побеждают Лейтон и продлевают свое участие в Кубке Англии. Жесткий апрель предстоит. Особенно, если Барсу пройдут.
Автор  Sky___, 2 марта 2011 22:54
bahmet,
А, я просто не так понял твою мысль, я думал ты хочешь показать кол-во очков, которое Арсенал набрал по сезонам, вроде в каком сезоне на какой стадии большее кол-во.
Автор  bahmet, 2 марта 2011 21:09
Sky___, после 10 туров в прошлом сезоне у Челси было 24 очка, у Арсенала и МЮ по 22. После 20 тура у Челси 45, у Арса 44, у МЮ 43. После 30 тура у Челси 67, у МЮ 66, у Арса 64. Итог всем известный - 85, 84, 75. Я лишь показывал, что Арсенал в концовке сезона шел на спад и проигрывал борьбу.

А Испанию с Англией я не сравнивал и сравнивать бесполезно.
Автор  Sky___, 2 марта 2011 21:01
bahmet,
Не совсем согласен по поводу того, как ты сравниваешь очки. Взгляни на Испанию. Там Барса и Реал практически не теряют очков, и уже 3 место намного отстает. Но это не значит, что если бы где-то в середине чемпионата Барса стала бы терять очки, и терять очень много, у Реала сейчас бы было огромное преимущество. Результат был бы такой же как сейчас, просто набранных очков было бы меньше. Так же и у Челси и МЮ в начале прошлого сезона, очень много теряли на старте, но, например, Арсенал в отрыв не ушёл. Так что все это относительно. Аминь
Автор  sidoy_elvis, 1 марта 2011 22:34
Цитата: Ricardinho
Выделяешь текст и жмёшь "Цитировать". В блогах, правда, перед этим нужно окошко ответа открыть.

спасибо)))
Автор  Ricardinho, 1 марта 2011 21:54
Цитата: sidoy_elvis
можешь подсказать как вы выделяете текст из комментариев, не знаю как это делается, а иногда очень нужно акцентировать внимание на отдельной части высказывания или статьи

Выделяешь текст и жмёшь "Цитировать". В блогах, правда, перед этим нужно окошко ответа открыть.
Автор  sidoy_elvis, 1 марта 2011 21:51
bahmet,
можешь подсказать как вы выделяете текст из комментариев, не знаю как это делается, а иногда очень нужно акцентировать внимание на отдельной части высказывания или статьи
Автор  bahmet, 1 марта 2011 19:45
Цитата: sidoy_elvis
Я не ясновидящий, но по-моему Галлас мог бы повести повзрослевший Арсенал к победам

Галласа просто не слушали. А так согласен. Он пытался докричаться до пацанов, до Венгера, и в итоге покинул команду. А когда-то был капитаном Арсенала. Вот из старого:
"Некоторые игроки задаются вопросом о будущем клуба. Все команды кого-то покупают, но как планируется восполнить уход Анри? Я в "Арсенале" не за тем, чтобы бороться за третье место. У молодых футболистов есть много достоинств, но сезон долог. Для достижения результата нужны качественные усиления", – заявил француз. Июль 2007.

Защитник "Арсенала" Вильям Галлас подвергся критике со стороны партнёров по команде после матча 27-го тура английской премьер-лиги против "Бирмингема", который завершился со счётом 2:2. Как сообщает издание Daily Mirror, футболисты высказали своё недовольство поведением француза, назвав его "недостойным капитана". Напомним, после того как на четвёртой добавленной минуте бирмингемцы получили право на пенальти, Галлас ушёл на половину поля соперника и сел на газон, демонстративно отвернувшись от собственных ворот. Февраль 2008

"Мы не достаточно храбры в борьбе, - сказал Галлас. - Я думаю, мы должны быть солдатами. Чтобы быть чемпионами, нужно показывать добротную игру каждую неделю и сражаться". Ноябрь 2008 После этого он потерял повязку капитанскую и не был в заявке на матч в двух оследующих турах


Цитата: sidoy_elvis
из победителей в Арсенале только Аршавин

Он пример для тех, кто хочет сниматься в рекламе) Он уже давно подзабил на футбол) Он никак не пример.
Автор  sidoy_elvis, 1 марта 2011 19:32
andrei4ik,
если так взять, нет больше большой четверки в Англии, так же и в остальных чемпионатах, кроме первенства Реала и Барселоны,там всё спокойно.

Болельщики Арсенала постоянно говорят о развитии, которое у них есть - каждый год что-то у кого-то из новичков Арсенала да развивается, но всё время фундамент рушится - кто-то сломается ( самое наверное обидное), кого-то продадут или еще хуже прогонят - видите ли вам за тридцать вы сильны, вы опытны, вы - лидер, но вам за тридцать, лучше помогите Тоттенхэму))) Я не ясновидящий, но по-моему Галлас мог бы повести повзрослевший Арсенал к победам, а еще найти кого-нибудь опытного с селекционным талантом Венгера благополучному с финансовой стороны Арсеналу и можно ставить серьезные цели, а не надеяться что победа в Кубке Лиги раскроет Арсенал. Ведь эти предматчевые интервью Скоулза или Эвра что-то да значат. Посмотрите на конкурентов Лэмпард, Терри, Фердинанд, Скоулз - для взросления нужен пример, из победителей в Арсенале только Аршавин и Венгер, который уже наверное забыл что такое победное шампанское, хотя постоянно рискует. В клубе надо что-то менять.
Автор  bahmet, 1 марта 2011 19:15
Я просто привел статистику, когда Арсенал претендовал серьезно на титул. Ничего больше)
В сезоне 06/07 Арс в это время был на третьем месте с 52 очками. Закончил на 4 с 68 очками. В сезоне 08/09 был на 5 месте с 46 очками... Вообще, Арсенал образца 2006-08 гг. мне представляется более сильным, нежели тот, который сейчас.
Автор  andrei4ik, 1 марта 2011 18:28
bahmet,
если так взять, то ни один клуб большой четвёрки так и не прибавил по сравнению с прошлым сезоном. Однако это не так.
многое познаётся в сравнении. И в сравнении не только сезонов, но и клубов в данном сезоне.
Автор  andrei4ik, 1 марта 2011 18:28
Этот комментарий был удалён...
Автор  gluphilipp, 1 марта 2011 07:11
bahmet, да да да да. после марта-апреля начинается серьёзный спад. всегда.
Автор  bahmet, 1 марта 2011 03:04
Насчет прогресса Арсенала в АПЛ.
В прошлом сезоне, в это же время, Арсенал находился на 3 месте с 55 очками и отрывом от первого места в 6 очков(Челси). Отрыв от МЮ равнялся 2 очкам. В этом сезоне Челси развалился и в итоге Арсенал на втором месте с 56 очками. Одно очко разницы, по сравнению с прошлым. То есть, 1 раз спасли матч, сыграв вничью. Прогресс? Прогресс. А что в итоге получилось? 10 очков от второго места и 11 от первого.
А вот в сезоне 07/08 Арсенал с одним поражением был на первом месте после 27 туров с 64 очками. Итог - 3 место.
Автор  andrei4ik, 28 февраля 2011 23:37
bahmet,
В прошлом году тоже думали, что у Арсенала шансов нет. Однако отыграли 2 гола в концовке)

это ещё раз доказывает, что футбол непредсказуем)
Автор  bahmet, 28 февраля 2011 23:02
Цитата: andrei4ik
И стабильность игры улучшилась. Результат - второе место в чемпионате. И сложно сказать что будет дальше.

А заметь тенденцию последних пяти лет. Даже шести. Челси был всегда выше. Тут на команду навалился кризис и... "Здравствуй МЮ, теперь я буду с тобой бороться за титул" =) Ну, это так, к слову...
Цитата: andrei4ik
Кто ожидал такого счета? Да никто.

В прошлом году тоже думали, что у Арсенала шансов нет. Однако отыграли 2 гола в концовке)
Автор  andrei4ik, 28 февраля 2011 22:10
Это дает фолы после которых пропускаются голы)

но при этом игроки борятся за каждый мяч, и не редко получаются опасные отаки.
И стабильность игры улучшилась. Результат - второе место в чемпионате. И сложно сказать что будет дальше.

Вот только походу она прыгает выше своей головы в данный момент. Или достигла потолка.

Ну этого ты сказать на сто процентов не можешь. Так как футбол непредсказуем.
Взять тот же матч с Барсой. Кто ожидал такого счета? Да никто. А Арсенал сделал своё дело. То, что ему нужно было делать. Да и стопроцентно не скажешь, что Барселона легко отыграется в ответке и пройдёт дальше.
Автор  bahmet, 28 февраля 2011 21:00
Цитата: andrei4ik
а кто говорит про один день?

Ну вот. Пока что еще рано зарекаться уже на 3 трофея. Нужно мозги впорядок привести) И перестать уводить общественность в сторону от проблем. Ну, хватит говорить, что Джуру(или Косьелни) классный защитник! Хватит говорить о шансах насчет выигрыша трофея! Хватит только увеличивать давление на команду! Нужно просто делать свое дело тихо и спокойно. Надо стать темной лошадкой)
Вообще, команда итак высоко находится. Не смотря на такую игру в обороне. Вот только походу она прыгает выше своей головы в данный момент. Или достигла потолка.
Венгер уже сделал изменения в игре. Если раньше команда играла в fire play football, то сейчас же это уже не та команда, это команда одна из самых грубых в апл, и это даёт свои результаты.

Это дает фолы после которых пропускаются голы)
Автор  andrei4ik, 28 февраля 2011 19:48
Цитата: bahmet
За один день ничего не изменится. Это же совсем другое, нежели всю жизнь в прошлом не курил, а сегодня взял и закурил. И стал курильщиком) Да даже курильщиком с одной сигареты не стать)

Думаешь, что Венгер вот так возьмет и все изменит? А может он еще больше убедиться в том, что надо продолжать намеченный путь и доказать всем и вся, что его политика должна дать результат?)

а кто говорит про один день?
арсенал уже прибавил по сравнению с прошлым годом, и не факт, что это уже финиш.
Венгер уже сделал изменения в игре. Если раньше команда играла в fire play football, то сейчас же это уже не та команда, это команда одна из самых грубых в апл, и это даёт свои результаты.
Это не большое изменение? Я считаю, что большое.
То ли ещё будет)
Автор  gluphilipp, 28 февраля 2011 18:07
Единственное верное попадание "в яблочко" в этой статье - скрытый намёк на то, что команда совершенно не учится на своих ошибках, хоть и Венгер в каждом интервью после неудач отмечает, что:
Мы извлечём опыт из этого поражения.

Я лично уже к этому привык. Лекарства от этих проблем нет. И даже порой не поймешь: команда, что называется перегорела, или недостаточно подготовила себя в ментальном плане. Жду доброго пенделя на остаток сезона, хотя сам мало в это верю.
Автор  bahmet, 28 февраля 2011 18:04
За один день ничего не изменится. Это же совсем другое, нежели всю жизнь в прошлом не курил, а сегодня взял и закурил. И стал курильщиком) Да даже курильщиком с одной сигареты не стать)

Думаешь, что Венгер вот так возьмет и все изменит? А может он еще больше убедиться в том, что надо продолжать намеченный путь и доказать всем и вся, что его политика должна дать результат?)
Автор  andrei4ik, 28 февраля 2011 17:56
Просто глядя на прошлое, сужу о будущем.

несмотря на прошлое, можно всегда изменить будущее.
Нельзя предугадать, что будет дальше, но можно к этому стремиться, и делать всё, чтобы цели находили логическое завершение.

Ведь что посеешь, то и пожнешь, не так ли?

Да, человек своими поступками сам определяет своё будущее, однако будущее теми же поступками можно и изменить.
Автор  bahmet, 28 февраля 2011 17:29
Не мог не написать)

Добавить комментарий


» Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
 


Ваше мнение
Кто победит в чемпионате Испании?

Барселона
Реал Мадрид


Рейтинг блогов
Взгляд
Рейтинг: 12±
Статей: 57
Блог об испанском ...
Рейтинг: 11±
Статей: 14
Supporters Liverpo ...
Рейтинг:
Статей: 17
Белорусский футбол
Рейтинг:
Статей: 8
Мысли вслух
Рейтинг:
Статей: 4
Спорт через коэффи ...
Рейтинг:
Статей: 4
С любовью о Спарта ...
Рейтинг:
Статей: 10
Все блоги | Рейтинг блогов
Последние записи
Мысли об Эрике,как об одном из последних бунтарей мира футбола (0)
Мысли вслух // 2011-05-08 13:55:32

Ириски обыграли горожан (0)
Синие из Ливерпуля // 2011-05-08 10:49:08

О взрослении Руни,Ливерпуле и Бербатове (5)
Мысли вслух // 2011-05-07 13:26:51

Начнём-с (19)
Фу(тбольный) Клуб // 2011-05-06 14:56:01

Открытие блога (7)
Синие из Ливерпуля // 2011-05-06 12:33:05

Голландский клуб подписал контракт с полуторагодовалым футболистом (0)
Нелепые новости фу ... // 2011-05-03 15:18:07

Тёплый Мадрид! (2)
Спорт через коэффи ... // 2011-05-02 12:26:46

Создать блог

© 2009-2011 SportPress.by - Новости спорта: хоккея, футбола, биатлона, тенниса, онлайн трансляции.
При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна. E-mail: . О проекте
Онлайн трансляции представлены NFL Live Scores
Каталог TUT.BY Rating All.BY